Есть ответственные

Для безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств в Кабардино-Балкарии круглосуточно очищают проезжую часть от снега и снежных наносов, распределяют противогололёдный материал по региональной сети автодорог.
В каждом районе республики есть ответственный представитель подрядной организации, к которому можно обратиться в случае необходимости:
Терский район – Сослан Батиров, 8-903-425-88-32;
Чегемский район – Руслан Конов, 8-903-425-90-14;
Прохладненский район – Эльдар Нагоев, 8-928-910-10-14;
Урванский район – Рамазан Гидов, 8-903-495-20-58;
Черекский район – Феликс Ашинов, 8-988-726-35-96;
Лескенский район – Мурат Дадохов, 8-909-489-91-29;
Майский район – Сослан Батиров, 8-903-425-88-32;
Зольский район – Ислам Пшуков, 8-928-912-34-65;
Баксанский район – Ибрагим Куров, 8-928-710-56-26, 8-928-717-33-53;
Эльбрусский район – Исмаил Ахматов, 8-928-916-98-10.
За каждым районом республики закреплён ответственный куратор ГКУ КБР «Управдор». Кураторы круглосуточно производят мониторинг обстановки на дорогах и координируют работу подрядных организаций. Помимо этого обеспечено комплексное взаимодействие с ГИБДД, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР.
 

 

Подготовила Василиса РУСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.