После сигнала ЦУР в с.п. Жанхотеко восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жанхотеко об отсутствии водоснабжения по ул. Октябрьская. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского района. 
Специалистами с привлечением спецтехники проведены аварийно-восстановительные работы по устранению прорывов водопроводной сети. Заменена труба длиной 20 м. Бесперебойная подача водоснабжения восстановлена для 52 домовладений. 
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.03.2023 - 18:17

После сигнала ЦУР в с.п. Кишпек проведена очистка арычного канала

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала обращение жителя с.п. Кишпек о засорении арычного канала в центре села.
Обращение оперативно направили в местную администрацию Баксанского района.

24.03.2023 - 16:20

После сигнала ЦУР на улицах г.п. Нарткала восстанавливают крышки люков

В систему «Инцидент Менеджмент» поступили обращения жителей г.п. Нарткала об отсутствии или повреждении крышек канализационных люков по улицам О.Кошевого и Калинина. 
Сотрудники Центра управления регионом направляли обращения в администрацию Урванского района.

24.03.2023 - 16:19

В Кабардино-Балкарской Республике единое пособие оформлено родителям 25 тысяч детей

ЦУР КБР провел прямой эфир с Управляющим Отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по КБР Николаем Баковым.

23.03.2023 - 15:52

С должников взыскали почти семь миллионов

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по КБР в январе и феврале взыскал 6,8 млн рублей за электроэнергию с должников-юрлиц и бытовых потребителей республики.

22.03.2023 - 14:20

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан заменили канализационные сети

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан о проблемах работы канализационных сетей в многоквартирном доме на Панайоти, 261. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.