ЦУР КБР представил рейтинг работы органов власти в соцсетях в феврале

Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в феврале. 
ЦУР оценивает скорость и качество обратной связи, которую дают профильные ведомства республики в соцсетях, также специалисты Центра анализируют официальные аккаунты органов государственной власти и местного самоуправления. Данная работа проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Так, первое место среди ведомств в феврале заняли Министерство здравоохранения КБР и Министерство просвещения и науки КБР. Также в числе лидеров рейтинга – Министерство труда и социальной защиты КБР.  Третье место занимает Социальный фонд КБР. 
Среди 13 муниципальных образований республики в лидерах рейтинга со стопроцентным результатом – местная администрация г.о. Баксан. Второе место занимает местная администрация Чегемского муниципального района.  Третье место – местная администрация Баксанского муниципального района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти. 
Напомним, Центр управления регионом работает с обращениями жителей республики с использованием системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает обращения в открытых источниках на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте». 

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2024 - 17:51

Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.  

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.