|
Абоненты оценили преимущества интернет-приёмной
2 марта, 2023 - 11:13
Интернет-приёмная гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова начала работу в июне 2022 года. За полгода поступило 98 обращений, 80 из них касаются поставок газа и расчётов за него, 18 – жалобы и предложения по работе сотрудников компании.
Электронные обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. Подготовленные ответы направляются заявителям как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
«Мы уделяем большое внимание совершенствованию форм и методов работы с потребителями. Интернет-приёмная – ещё один шаг навстречу клиенту. Сервис позволяет направить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты», – отметил Залим Вороков.
Задать свой вопрос в электронной приёмной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчёты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приёмная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|