Интернет-приёмная гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова начала работу в июне 2022 года. За полгода поступило 98 обращений, 80 из них касаются поставок газа и расчётов за него, 18 – жалобы и предложения по работе сотрудников компании.
Электронные обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. Подготовленные ответы направляются заявителям как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
«Мы уделяем большое внимание совершенствованию форм и методов работы с потребителями. Интернет-приёмная – ещё один шаг навстречу клиенту. Сервис позволяет направить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты», – отметил Залим Вороков.
Задать свой вопрос в электронной приёмной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчёты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приёмная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru