Абоненты оценили преимущества интернет-приёмной

Интернет-приёмная гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова начала работу в июне 2022 года. За полгода поступило 98 обращений, 80 из них касаются поставок газа и расчётов за него, 18 – жалобы и предложения по работе сотрудников компании.
Электронные обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. Подготовленные ответы направляются заявителям как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
«Мы уделяем большое внимание совершенствованию форм и методов работы с потребителями. Интернет-приёмная – ещё один шаг навстречу клиенту. Сервис позволяет направить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты», – отметил Залим Вороков.
Задать свой вопрос в электронной приёмной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчёты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приёмная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.03.2023 - 18:17

После сигнала ЦУР в с.п. Кишпек проведена очистка арычного канала

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала обращение жителя с.п. Кишпек о засорении арычного канала в центре села.
Обращение оперативно направили в местную администрацию Баксанского района.

24.03.2023 - 16:20

После сигнала ЦУР на улицах г.п. Нарткала восстанавливают крышки люков

В систему «Инцидент Менеджмент» поступили обращения жителей г.п. Нарткала об отсутствии или повреждении крышек канализационных люков по улицам О.Кошевого и Калинина. 
Сотрудники Центра управления регионом направляли обращения в администрацию Урванского района.

24.03.2023 - 16:19

В Кабардино-Балкарской Республике единое пособие оформлено родителям 25 тысяч детей

ЦУР КБР провел прямой эфир с Управляющим Отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по КБР Николаем Баковым.

23.03.2023 - 15:52

С должников взыскали почти семь миллионов

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по КБР в январе и феврале взыскал 6,8 млн рублей за электроэнергию с должников-юрлиц и бытовых потребителей республики.

22.03.2023 - 14:20

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан заменили канализационные сети

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан о проблемах работы канализационных сетей в многоквартирном доме на Панайоти, 261. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.