Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию городского округа Баксан.
Специалистами МУП «Баксанский Водоканал» с привлечением нескольких единиц спецтехники проведены ремонтные работы, устранены прорывы и восстановлены повреждённые участки трубопровода. Водоснабжение восстановлено для порядка 40 домовладений.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.