С должников взыскали почти семь миллионов

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по КБР в январе и феврале взыскал 6,8 млн рублей за электроэнергию с должников-юрлиц и бытовых потребителей республики.
Всего за этот период приставами наложено почти 160 арестов на имущество, расчётные счета и кассы должников на общую сумму 25,2 млн рублей. В числе наиболее крупных должников – фирма «Эко-Сервис». В феврале судебные приставы ограничили её расходные операции по кассе и предупредили об уголовной ответственности – задолженность предприятия составляет порядка 3,2 млн рублей.
Согласно законодательству срок для добровольного погашения задолженности составляет пять дней со дня получения должником документа о возбуждении исполнительного производства. В случае игнорирования абонентом требований судебный пристав выносит постановление о взыскании семи процентов от суммы долга (не менее одной тысячи рублей с бытового потребителя и десяти тысяч рублей с юридического лица). Также могут арестовать денежные средства на расчётных (банковских) счетах, кассу, заработную плату, движимое и недвижимое имущество должника.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.