Потребители заплатили более миллиарда

Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в январе-феврале обеспечил платежи всех групп потребителей электроэнергии на уровне свыше 77,6 процента на сумму более 1 млрд рублей. В денежном выражении платежи выросли на 205 млн рублей.
Как сообщает пресс-служба филиала, в числе наиболее добросовестных потребителей «Россети Северный Кавказ» в Кабардино-Балкарии – сельхозпредприятия, исполнившие свои обязательства по платежам за электроэнергию на сто процентов (106 млн рублей), и непромышленные потребители (99,8 процента, 243 млн рублей). Промышленные предприятия рассчитались за электроэнергию на 91,2 процента (206 млн рублей), а население – на 87,6 процента (306 млн рублей).
Самой проблемной группой потребителей остаются организации жилищно-коммунального хозяйства республики. Их платежи в отчётном периоде составили всего 24,3 процента (54 млн рублей).

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.