Прохладненское отделение – лучшее по итогам февраля

Прохладненское энергосбытовое отделение филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в феврале обеспечило платежи за электроэнергию на уровне 101 процента – более 43 млн рублей. Это на 21 процент, или 13,6 млн рублей выше аналогичных показателей прошлого года.
В числе групп потребителей, продемонстрировавших высокую платёжную дисциплину, – организации Прохладненского района, финансируемые из федерального (уровень оплат – 166 процентов), республиканского (120 процентов) и местного (101 процент) бюджетов. На 111 процентов выполнили свои договорные обязательства перед гарантирующим поставщиком сельхозтоваропроизводители района.
Непромышленные и промышленные предприятия муниципалитета заплатили за 99 процентов и 93 процента израсходованной электроэнергии соответственно, бытовые потребители – за 99 процентов. Коллектив отделения из 15 человек обслуживает порядка 15 тысяч потребителей частного сектора и 685 юридических лиц. Среднее ежемесячное потребление электроэнергии абонентами района составляет 6,5 млн кВт/ч на сумму порядка 31 млн рублей.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.