|
Рейды по хищениям
19 мая, 2023 - 13:34
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводят регулярные рейды для выявления хищений электроэнергии.
В январе-апреле, сообщила пресс-служба филиала, составлено 93 акта о безучётном потреблении электроэнергии в многоквартирных домах и частном секторе. Финансовый ущерб составляет порядка 861 тысячи рублей.
Материалы по выявляемым фактам хищения энергоресурса направляются в правоохранительные органы. Недобросовестным потребителям может грозить как административная, так и уголовная ответственность. Согласно статье 7.19 Кодекса об административных правонарушениях РФ самовольное подключение к сетям, а также самовольное (безучётное) использование электроэнергии наказывается штрафом: для граждан – от 10 до 15 тысяч рублей; для юридических лиц – от 100 до 200 тысяч рублей. Уголовная ответственность за хищение электроэнергии предусматривает меру наказания по ст. 165 УК РФ в виде лишения свободы до двух лет.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|