|
«Эрпак» – добросовестный потребитель
23 мая, 2023 - 10:34
Крупнейший производитель бумаги и картона в СКФО – ЗАО «Эрпак» – входит в число самых надёжных партнёров группы «Россети Северный Кавказ» в Кабардино-Балкарии среди предприятий – юридических лиц региона, добросовестно исполняющих обязательства по платежам за электроэнергию.
Платежи комбината за потреблённый энергоресурс ежемесячно держатся на отметке сто процентов. В январе-апреле суммарный объём оплат промышленного предприятия за потреблённую электроэнергию составил порядка 23 млн рублей. ЗАО «Эрпак» является одним из крупнейших комбинатов Кабардино-Балкарии. Предприятие с полным производственным циклом перерабатывает картонную макулатуру и изготавливает из неё картон, из которого, в свою очередь, производятся ящики, короба и другие виды упаковки. Благодаря современной линии ЗАО «Эрпак» стало единственным на Юге России производителем бумаги с белым покровным слоем.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|