Для предотвращения проблем с получением бесплатной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования необходимо своевременно обращаться в страховую компанию для изменения личных данных.
В случае если информация устарела, у гражданина могут возникнуть сложности, особенно за пределами региона проживания. Таким образом, вместо получения квалифицированной медицинской помощи ему придётся заниматься обновлением данных в документе.
Узнать о возможности бесплатного прохождения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации можно только в том случае, если контактный телефон, e-mail и адрес регистрации, указанный в документах, являются верными.
Гражданину необходимо обратиться в страховую медицинскую компанию, если:
- изменился документ, удостоверяющий личность. Например, вы получили паспорт впервые, заменили его по возрасту, в связи с утерей или сменой ФИО;
- изменился номер телефона, e-mail или место прописки;
- ваш полис старого образа, получен до 1 мая 2011 г.;
- вы оформляли полис ОМС до 1 декабря 2022 года, срок действия временного свидетельства уже истёк, а вы ещё не забрали свой полис в страховой компании.
Если вы не знаете все ли данные вашего полиса актуальны, не помните, как давно он был выдан или не уверены в том, что своевременно внесли изменения в персональные данные, рекомендуем обратиться в страховую компанию, выдавшую документ, и актуализировать информацию ещё до посещения врача.
Получить консультацию по вопросам актуализации данных, прохождения диспансеризации, получения медицинской помощи или качества оказания медицинских услуг и по другим вопросам вы можете, позвонив на телефон горячей линии своей страховой компании.
Бесплатные телефоны горячих линий страховых компаний.
ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04.
Филиал ООО «Капитал МС» в КБР 8-800-100-81-02, 8(8662)-22- 91-81.
Контактный центр ТФОМС КБР 8-800-555-30-40.