|
15 июня - День потребителя
2 июня, 2023 - 13:31
Энергетики ежемесячно проводят День потребителя на всей территории СКФО.
Он направлен на решение актуальных вопросов абонентов, которые входят в зону ответственности энергетиков группы «Россети Северный Кавказ». Руководители компании и её подразделений консультируют абонентов, а также оперативно решают вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям; передачи, отключения и коммерческого учёта электрической энергии; технического обслуживания электросетевых объектов; энергосбытовой деятельности; дополнительных услуг или иных вопросов деятельности компании.
Записаться на День потребителя можно в любом офисе обслуживания компании «Россети Северный Кавказ» (пункте по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или Центре обслуживания потребителей); по телефону единого телефона горячей линии группы «Россети»: 8-800-220-0-220; через интернет-приёмную гендиректора или интерактивный сервис «День потребителя, запись на приём» на корпоративном сайте «Россети Северный Кавказ» (www.rossetisk.ru).
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
14.04.2024 - 18:02 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу об отсутствии водоснабжения по улице Ватутина.
«Что-то произошло с подачей воды. Ночью чуть медленно шла, утром совсем нет. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях. |
|