Энергетики ежемесячно проводят День потребителя на всей территории СКФО.
Он направлен на решение актуальных вопросов абонентов, которые входят в зону ответственности энергетиков группы «Россети Северный Кавказ». Руководители компании и её подразделений консультируют абонентов, а также оперативно решают вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям; передачи, отключения и коммерческого учёта электрической энергии; технического обслуживания электросетевых объектов; энергосбытовой деятельности; дополнительных услуг или иных вопросов деятельности компании.
Записаться на День потребителя можно в любом офисе обслуживания компании «Россети Северный Кавказ» (пункте по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или Центре обслуживания потребителей); по телефону единого телефона горячей линии группы «Россети»: 8-800-220-0-220; через интернет-приёмную гендиректора или интерактивный сервис «День потребителя, запись на приём» на корпоративном сайте «Россети Северный Кавказ» (www.rossetisk.ru).