|
15 июня - День потребителя
2 июня, 2023 - 13:31
Энергетики ежемесячно проводят День потребителя на всей территории СКФО.
Он направлен на решение актуальных вопросов абонентов, которые входят в зону ответственности энергетиков группы «Россети Северный Кавказ». Руководители компании и её подразделений консультируют абонентов, а также оперативно решают вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям; передачи, отключения и коммерческого учёта электрической энергии; технического обслуживания электросетевых объектов; энергосбытовой деятельности; дополнительных услуг или иных вопросов деятельности компании.
Записаться на День потребителя можно в любом офисе обслуживания компании «Россети Северный Кавказ» (пункте по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или Центре обслуживания потребителей); по телефону единого телефона горячей линии группы «Россети»: 8-800-220-0-220; через интернет-приёмную гендиректора или интерактивный сервис «День потребителя, запись на приём» на корпоративном сайте «Россети Северный Кавказ» (www.rossetisk.ru).
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|