Любит бот свою работу: 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» решает с помощью искусственного интеллекта

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвёртое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений – в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха.
Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. В результате удовлетворённость обслуживанием чат-бота достигает 89% – практически каждый обратившийся абонент оценивает качество сервиса на высшие баллы. 
«У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворённости качеством его обслуживания. За последние полгода этот показатель вырос почти на 25%. Переписка с цифровым консультантом становится всё интереснее – обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Например, бот на 40% быстрее сотрудника проводит диагностику и помогает решить вопросы, связанные с работой домашнего интернета», – подчеркнул директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.
Чат-бот – инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию. 
Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете – в том числе в приложении «Мой Ростелеком». Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 11 млн пользователей, из них 6,4 млн – IPTV. Компания развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших российских онлайн-кинотеатров.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 18:18

Штормовое предупреждение

С 19 апреля и до утра 22 апреля местами на территории КБР ожидаются: сильные дожди, ливни в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра 20-25 м/с, предупреждает главное управление МЧС по КБР.  

19.04.2024 - 17:30

Обсуждать проблемы напрямую

Глава администрации Чегемского района Юра Борсов в преддверии Дня местного самоуправления, который отмечается 21 апреля, награждён Благодарственным письмом Президента Российской Федерации Владимира Путина «За активное участие в развитии местного самоуправления».

19.04.2024 - 15:48

Росгвардия сообщает

 «Разговор о важном»  

19.04.2024 - 15:36

«Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики

Как сообщили в Роспотребнадзоре по КБР, с 22 по 30 апреля в рамках Всемирной недели иммунизации Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР и Центром гигиены и эпидемиологии в КБР будет организована «горячая линия» по вакцинопрофилактике.

19.04.2024 - 14:54

Совместный приём

27 апреля 2024 года в 11 часов Прокурор и Уполномоченный по защите прав предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики проведут совместный приём субъектов предпринимательства по адресу: г. Нальчик, ул. Кулиева, 16. Тел. для справок: 40-20-48, 42-29-05.