Любит бот свою работу: 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» решает с помощью искусственного интеллекта

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвёртое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений – в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха.
Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. В результате удовлетворённость обслуживанием чат-бота достигает 89% – практически каждый обратившийся абонент оценивает качество сервиса на высшие баллы. 
«У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворённости качеством его обслуживания. За последние полгода этот показатель вырос почти на 25%. Переписка с цифровым консультантом становится всё интереснее – обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Например, бот на 40% быстрее сотрудника проводит диагностику и помогает решить вопросы, связанные с работой домашнего интернета», – подчеркнул директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.
Чат-бот – инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию. 
Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете – в том числе в приложении «Мой Ростелеком». Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 11 млн пользователей, из них 6,4 млн – IPTV. Компания развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших российских онлайн-кинотеатров.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.07.2024 - 14:05

Река – неотъемлемая часть курортного города

Недавние панические ролики в соцсетях относительно обмеления и даже исчезновения реки Нальчик в нижнем течении (в районе Александровки) возбудили «лидеров мнений», послужили источником разнообразных комментариев и рефлексий на разных платформах.

19.07.2024 - 16:35

Новостная лента

Интеллектуальные баттлы для педагогов Продолжается приём заявок на Всероссийский конкурс грантовых проектов в области образования «СОТ-2024». Принять участие в нём могут педагоги и администраторы образовательных организаций, занимающихся по программам основным общеобразовательным, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей.

19.07.2024 - 11:34

Минздрав КБР сообщает

Врачи КБР становятся «Лидерами в медицине» В Калининграде проходит обучение медработников в рамках третьего образовательного модуля программы для руководителей медицинских учреждений «Лидерство в медицине», организованный Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

19.07.2024 - 10:27

Новый центр – новая структура

Объединение Психоневрологического и Наркологического диспансеров КБР и образование Республиканского клинического центра психиатрии и наркологии повлекло серьёзные изменения в структуре организации, касающиеся и рядовых граждан. О нововведениях рассказывают заведующие отделениями Рузана Болиева и Ирина Бацева.

18.07.2024 - 15:41

Вести из Лескенского района

Уборка урожая проходит в штатном режиме Уборочная кампания в Лескенском районе проходит в оптимальные агротехнические сроки.