Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты и общественного транспорта. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Баксанском и Чегемском муниципальных районах. В среднем жители получали обратную связь в течение 40 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами в г.о. Нальчик привели в нормативное состояние автодорогу по улице Абидова. Дорожными службами проведены работы по очистке, фрезеровке и укладке асфальтобетонного покрытия. Все работы завершены, целостность дорожного полотна восстановлена.
Кроме того, по информации местной администрации г.о. Нальчик, в текущем году запланированы работы по капитальному ремонту улицы Абидова, от улицы Идарова до переулка Тепличный и самого переулка Тепличный, от улицы Абидова до улицы Мовсисян.
Подачу водоснабжения восстановили в с.п. Тамбовское и с. Новая Балкария Терского района. Также водоснабжение восстановлено в г.п. Тырныауз. Специалистами заменены повреждённые участки трубопровода. Водоснабжение восстановлено для порядка 300 абонентов.
В г.о. Баксан привели в нормативное состояние подвальное помещение МКД по Эльбрусской, 13. Специалистами управляющей компании проведены работы по ликвидации прорыва, восстановлена работа коммуникаций. Подвальное помещение приведено в нормативное состояние.
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии представил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в мае.
ЦУР оценивает скорость и качество обратной связи, которую дают профильные ведомства республики в соцсетях. Также специалисты центра анализируют официальные аккаунты органов власти и местного самоуправления. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом. Первое место занимает Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР. Второе место – Министерство труда и социальной защиты КБР. Третье место занимает Министерство сельского хозяйства КБР.
В рейтинге органов местного самоуправления по работе в соцсетях в мае первое место занимает местная администрация г.о. Баксан. Второе место – местная администрация Баксанского муниципального района. Третье место разделили между собой местные администрации Терского муниципального района и Урванского муниципального района.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.