Нальчане Сеновы – надёжные партнёры «Россетей»

Семья предпринимателей Сеновых из Нальчика – в числе добросовестных абонентов филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго».
Ежемесячно до 10 числа Залим и Амина Сеновы оплачивают счёт за потреблённую электроэнергию с помощью мобильного приложения «Свет онлайн». Кроме того, они добросовестно и в полном объёме исполняют платёжные обязательства на всех объектах своего бизнеса, связанного с розничной торговлей.
«Мы деловые люди и очень хорошо понимаем, что своевременные расчёты – залог успеха и развития в любом деле», – подчёркивает Залим Хасанбиевич.
Напомним: через мобильное приложение «Свет онлайн» можно заплатить за электроэнергию, передать показания прибора учёта, контролировать историю платежей и начислений. Сервис доступен для скачивания на площадках GooglePlay и AppStore. Передавать показания приборов учёта физическим лицам нужно с 23 по 26 число ежемесячно, а производить платежи за потреблённую электроэнергию – до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.