Население рассчиталось на 97 процентов

Энергетикам компании «Россети Северный Кавказ» по итогам работы за пять месяцев удалось добиться платежей от бытовых потребителей в Кабардино-Балкарии на уровне 97 процентов. Это порядка 788 млн рублей.
Благодаря активной информационно-разъяснительной работе высокие результаты продемонстрировали практически все энергосбытовые подразделения филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». В частности, население Нальчика и Черекского района рассчиталось за потреблённую электроэнергию на 99 процентов, Чегемского района – на 98, Прохладненского, Зольского и Майского районов – на 97 процентов. В Баксане и Лескенском районе показатель составил 96 процентов, в Баксанском и Урванском районах – 95, а в Терском – 94 процента.
Задачей гарантирующего поставщика электроэнергии в КБР является повышение уровня платежей до 100 процентов среди всех групп потребителей. Напомним, что от своевременных и полных расчётов за электроэнергию зависит надёжное и качественное электроснабжение региона.

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.