Вниманию потребителей электроэнергии

«Россети Северный Кавказ» призывают своих абонентов в Кабардино-Балкарии быть предельно внимательными при осуществлении платежей за потреблённую электроэнергию.
В связи с участившимися случаями обращений потребителей о непоступлении на лицевой счёт платежей, совершённых через сторонних платёжных агентов, филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» предупреждает, что оплату за потреблённую электроэнергию необходимо производить в пунктах приёма платежей в подразделениях компании, а также платёжных партнеров: Почты России, Сбербанка, ЦРЦ, банка «Нальчик», АБ «Россия».
Филиал «Каббалкэнерго» также напоминает о возможности оплаты и передачи показаний приборов учёта посредством мобильного приложения «Свет Онлайн» и сервиса «Личный кабинет» на сайте https://gp-lc.ru/. Напоминаем, что оплачивать счета за потреблённую электроэнергию нужно не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным.

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

30.11.2023 - 18:07

Коммунальщики задолжали почти два миллиарда

Суммарный долг предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарии перед «Россети Северный Кавказ» к 1 ноября превысил 1,8 млрд рублей. 95 процентов недоплаты приходятся на водо- и теплоснабжающие организации региона.

30.11.2023 - 18:02

Потребителям республики реструктурируют долги

В январе – октябре 2023 года филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» заключил договоры реструктуризации с 635 бытовыми потребителями в Кабардино-Балкарии на общую сумму порядка 4,9 млн рублей.

29.11.2023 - 16:53

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили работу уличного освещения

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Терек об отсутствии уличного освещения по ул. Карашаева.  «Здравствуйте! Когда решится вопрос с уличным освещением на Карашаева. Совершенно темно, невозможно ходить, пользуемся фонариком», - отмечает жительница в соцсетях.

28.11.2023 - 12:22

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения.  «Здравствуйте! Вода совсем плохо идет на Катханова. И так весь день сидим. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

28.11.2023 - 12:21

После сигнала ЦУР в г.п. Чегем восстановили бесперебойное водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Чегем о перебоях в водоснабжении многоквартирных жилых домов по улице Надречной. «Вода идет с переменным успехом, возможно прорыв, необходима помощь специалистов», - отмечает житель в соцсетях.