ЦУР Кабардино-Балкарии обработал более 12 тысяч обращений в первом полугодииЦентр управления регионом КБР продолжает обеспечивать прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. С января ЦУР обработал 12 466 обращений, поступающих от пользователей в социальных сетях. В ТОП-5 социально-значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам: «Соцзащита», «ЖКХ», «Дороги», «Благоустройство» и «Здравоохранение». В среднем жители получали обратную связь в течение 30 минут. По итогам работы за первое полугодие в районах республики были ликвидированы крупные несанкционированные свалки, восстановлено водоснабжение и уличное освещение, возобновлена подача отопления в многоквартирных домах. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимают пользователи социальных сетей. Продолжена реализация рубрики «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители профильных ведомств отвечают на поступающие вопросы от жителей. Ее гостями стали 24 спикера. Это и руководители федеральных ведомств, министры, главы местных администраций и руководители подведомственных учреждений. Было затронуто порядка 300 вопросов по разным направлениям: соцзащита, дороги, образование, ТКО, ЖКХ, здравоохранение, курорты. Центр управления регионом КБР, курирующий исполнение закона о госпабликах в республике, проводит обучающие мероприятия для пресс-служб госорганов и их подведомственных учреждений, в рамках которых специалистов обучают качественному ведению госпабликов, работе с контентом и обратной связью с населением. Участникам семинаров рассказывают о критериях качественного паблика, знакомят с инструментами его продвижения и спецификой написания постов для соцсетей, а также дают рекомендации по созданию контента. В настоящее время в регионе около двух тысяч госпабликов организаций, ведомств, а также региональных и муниципальных органов власти. Выбрав для себя ряд госпабликов и подписавшись на них, гражданин получает доступ к официальной и точной информации, за которой теперь не нужно идти и обращаться в ведомство лично. Благодаря такому функционалу обратная связь с органами власти стала еще более доступной, упрощено получение социально важной информации. Продолжается реализация проекта «Объясняем.Кабардино-Балкария», который создан для информирования граждан по волнующим и самым актуальным вопросам. Подготовлено и размещено более двухсот информационных материалов на темы, наиболее значимые для жителей региона, с целью их информирования. Сотрудники ЦУР рассказали жителям о возможности бесплатного освоения новой профессии, о действии программ поддержки граждан, внедрении современных технологий хранения урожая, об участии региона в реализации нацпроектов и их результатах, а также осветили работу различных производств, в том числе тех, которые действуют по программе импортозамещения. Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Все вопросы с открытых площадок поступают в специализированную систему «Инцидент Менеджмент» и направляются в ответственные ведомства для оперативной реакции на обращения. Чтобы обратиться в ЦУР Кабардино-Балкарии, пользователи могут оставить комментарий на официальных площадках Центра в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в Телеграм-канале ЦУР КБР.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|