|
Добились роста платежей
3 августа, 2023 - 13:48
В январе-июне филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» обеспечил платежи всех групп потребителей на уровне 89 процентов. Это на три процента больше аналогичного периода прошлого года.
Высокие результаты работы продемонстрировали практически все энергосбытовые подразделения компании в КБР. Потребители Зольского района рассчитались за электроэнергию на 99, абоненты Прохладненского и Черекского районов – на 97, Майского – на 96, Урванского – на 95 и Терского – на 94 процента.
Напомним: основными неплательщиками остаются предприятия жилищно-коммунального хозяйства. С начала года коммунальщики оплатили за потреблённую электроэнергию порядка 202 млн рублей, что составляет лишь 33 процента стоимости отпущенного им энергоресурса. Совокупный долг структур ЖКХ республики по состоянию на 1 июля составляет 1,5 млрд рублей.
Энергетики намерены продолжить в отношении неплательщиков судебную практику как наиболее эффективную меру по взысканию дебиторской задолженности и обеспечить стопроцентную оплату за потреблённую электроэнергию.
02.05.2024 - 09:47 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева.
«Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях. |
29.04.2024 - 12:09 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.
«Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях. |
25.04.2024 - 18:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды по улице Советская.
«В с.п. Кишпек Баксанского района на улице Советская уже несколько дней течет вода. Напора воды тоже нет», – пишет житель в соцсетях. |
25.04.2024 - 14:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан об образовавшейся крупной свалке в пойме реки Нальчик.
«Просьба очистить спуски к реке и территорию возле берега от строительного мусора», – обращаются жители в соцсетях. |
25.04.2024 - 12:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Аушигер о перебоях в водоснабжении по улице Бицуева.
«Добрый день! Сделайте, пожалуйста, что-то с подачей воды на Бицуева. Совсем плохой напор», – отмечает житель в соцсетях. |
|