Без квитанции«3 августа отдали два ковра в чистку, заплатив компании 500 рублей предоплаты. Нам сказали, что работа займёт 3-5 дней. Уже конец августа, и что с нашими коврами, неизвестно. На наши звонки отвечают, что работа выполнена и ожидается доставка, затем, что ковры на перестирке. Когда назначают доставку, отпрашиваемся с работы, ждём весь день. На следующий день опять звоним в компанию и опять слышим отговорки. Подозреваем, что они или испортили ковры, или вовсе их присвоили, так как квитанцию о приёме ковров на чистку нам не выдали. Как вернуть наше имущество?» Юрисконсульт Андрей Скопинцев заметил, что отношения с участием граждан, вытекающие из договора о выполнении работ, регулируются Гражданским кодексом РФ и федеральным законом «О защите прав потребителей», а также Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1997 г. № 1025. Но всё это защитит потребителя, если он по всем правилам заключил соответствующий договор. Согласно статье 28 закона «О защите прав потребителей», пункта 26 правил № 1025, замечает юрисконсульт, потребитель при нарушении исполнителем сроков выполнения работ вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов. Он также вправе потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|