|
Обращение через интернет-приёмную
8 сентября, 2023 - 15:44
Интернет-приёмная генерального директора «Газпром межрегионгаз Нальчик» предоставляет возможность отправить обращение и оперативно получить ответ как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
За 8 месяцев 2023 года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова поступило 91 обращение по разным темам: расчёты за газ, жалобы по работе сотрудников компании, уточнение по взысканиям в рамках исполнительных производств, предложения по улучшению работы.
Процедура оформления обращения проста и удобна: выбрать тему вопроса из встроенного классификатора, заполнить текст обращения, контакты для обратной связи и, при необходимости, прикрепить электронные документы. Обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения.
Задать свой вопрос в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приемная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru
.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|