Обращение через интернет-приёмную

Интернет-приёмная генерального директора «Газпром межрегионгаз Нальчик» предоставляет возможность отправить обращение и оперативно получить ответ как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
За 8 месяцев 2023 года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова поступило 91 обращение по разным темам: расчёты за газ, жалобы по работе сотрудников компании, уточнение по взысканиям в рамках исполнительных производств, предложения по улучшению работы.
Процедура оформления обращения проста и удобна: выбрать тему вопроса из встроенного классификатора, заполнить текст обращения, контакты для обратной связи и, при необходимости, прикрепить электронные документы. Обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. 
Задать свой вопрос в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приемная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru

 

 

 

                           

    
        
             

    
 

.

  

 

   

 

 

 

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.