Обращение через интернет-приёмную

Интернет-приёмная генерального директора «Газпром межрегионгаз Нальчик» предоставляет возможность отправить обращение и оперативно получить ответ как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и на бумажном носителе по указанному адресу проживания.
За 8 месяцев 2023 года в интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залима Ворокова поступило 91 обращение по разным темам: расчёты за газ, жалобы по работе сотрудников компании, уточнение по взысканиям в рамках исполнительных производств, предложения по улучшению работы.
Процедура оформления обращения проста и удобна: выбрать тему вопроса из встроенного классификатора, заполнить текст обращения, контакты для обратной связи и, при необходимости, прикрепить электронные документы. Обращения автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение в профильные подразделения. 
Задать свой вопрос в электронной приемной могут как абоненты, так и сотрудники компании. Для удобства разработан классификатор основных тем и вопросов: поставка газа и расчеты за газ, безопасность на производстве, жалобы и предложения. Интернет-приемная находится на сайте компании: http://www.mrgkbr.ru

 

 

 

                           

    
        
             

    
 

.

  

 

   

 

 

 

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.09.2023 - 09:38

После сигнала ЦУР в с. Исламей восстановлена подача водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в подаче водоснабжения по улице Эльбрусская.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского района.

19.09.2023 - 14:45

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный улучшили качество подачи водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Прохладный о перебоях в подаче водоснабжения. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Прохладный.

18.09.2023 - 16:26

После сигнала ЦУР в г.п. Нарткала восстановили бесперебойную подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Нарткала об отсутствии водоснабжения по ул. Фадеева. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Урванского района.

18.09.2023 - 11:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили работу уличного освещения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о перебоях в работе уличного освещения по улице Эльбрусской. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.

15.09.2023 - 17:49

Две тысячи энергетиков прошли обучение

За восемь месяцев 2023 года почти две тысячи специалистов филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» прошли курсы подготовки, переподготовки и повышения квалификации. На эти цели направлено более 5,2 млн рублей.