Светлана Харенко: «За свет необходимо платить своевременно»

Светлана Харенко – добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ» из Кабардино-Балкарии – ежемесячно до 10-го числа посещает энергосбытовое отделение г. Нальчика, чтобы своевременно оплатить потреблённую в своей квартире электроэнергию.
«Я, как ответственный человек, считаю, что за использованную электроэнергию нужно платить своевременно и в полном объёме. Это очень важно для надёжного электроснабжения моей республики», – говорит Светлана Ивановна.  
Энергетики напоминают о важности своевременных платежей за потреблённую электроэнергию (до десятого числа месяца, следующего за расчётным). График работы энергосбытовых отделений филиала «Каббалкэнерго» – с 8:00 до 17:00 часов. Оплату счётов можно произвести дистанционно посредством мобильного приложения «Свет онлайн». С помощью удобного сервиса легко заплатить за энергоресурс, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учёта.
Приложение доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore по ссылке https://play.google.

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.09.2024 - 15:09

После сигнала ЦУР в с.п. Дейское восстановлено уличное освещение по ул. Мальбахова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о проблемах в работе уличного освещения по улице Мальбахова.  

23.09.2024 - 14:49

Новая техника для чистоты города

В столице Кабардино-Балкарии продолжают обновлять автопарк уборочной техники. Он пополнился тремя подметально-уборочными машинами, пятью тракторами, четырьмя газелями и одним погрузчиком. В дополнение к уборочным машинам получено 11 единиц навесного оборудования.

12.09.2024 - 15:40

Практику прошли более ста студентов

За восемь месяцев текущего года 106 студентов высших и средних учебных заведений прошли производственную и преддипломную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго».

12.09.2024 - 15:38

Ликвидировали порядка 500 утечек

По итогам на 11 сентября, работники МУП «Нальчикский водоканал» успешно устранили 89 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения.

12.09.2024 - 12:02

После сигнала ЦУР в с. Октябрьское восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Октябрьское о перебоях в водоснабжении.  «Совсем напор плохой. Как-то справляемся, но очень просим провести работы и восстановить подачу воды», – пишет в соцсетях жительница.