|
Население заплатило более 1,2 млрд рублей
2 октября, 2023 - 13:17
В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» подвели итоги энергосбытовой работы с бытовыми потребителями в январе-августе 2023 года. Население республики в отчётном периоде рассчиталось за потреблённую электроэнергию на 98 процентов, заплатив в сумме свыше 1,2 млрд рублей.
Среди структурных подразделений филиала «Каббалкэнерго», добившихся максимальных результатов в работе с населением, энергосбытовые отделения Чегемского и Черекского районов. «Россети Северный Кавказ» отмечают, что от своевременных платежей зависит надёжное и качественное электроснабжение республики.
В случае просрочки платежа на сумму долга начисляются пени. Во избежание этого всем абонентам рекомендуется ежемесячно до 10 числа рассчитываться с долгами за электроэнергию. Сделать это можно любым из следующих способов: в «личном кабинете» на сайте «Россети Северный Кавказ» https://gp-lc.rossetisk.ru/; в мобильном приложении «Свет онлайн»; в центрах обслуживания клиентов.
23.08.2024 - 17:02 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Баксаненок об отсутствии водоснабжения по улице Д.Х. Быкова.
«Здравствуйте! В части домовладений на улице Быкова воды уже нет. Примите какие-то меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
21.08.2024 - 11:35 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.
«Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.08.2024 - 11:52 |
В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения.
|
14.08.2024 - 14:41 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский об отсутствии водоснабжения.
«Здравствуйте! В городе начались проблемы с водой. Надо с этим что-то делать», – пишет жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Майского района. |
12.08.2024 - 09:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Заюково о слабом напоре воды в верхней части селения.
«Вода идет плохо, вроде есть, но на колонку не хватает, например. Это очень неудобно», – пишет жительница в соцсетях. |
|