Мобильным приложением «Свет онлайн» Анжела Таова стала пользоваться с прошлого года. С тех пор она может самостоятельно вносить показания счётчика, отслеживать историю платежей, формировать квитанции и многое другое. Сервис экономит её время и помогает не пропустить платёжный период.
Нальчанка Анжела Таова ежемесячно рассчитывается за электроэнергию. В энергосбытовом отделении филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» её отметили, как одного из самых добросовестных потребителей.
- За свет мне удобнее платить дистанционно с помощью мобильного приложения «Свет онлайн». Но иногда я посещаю энергосбытовое отделение для сверки платежей или консультаций по каким-либо вопросам, связанным с электроснабжением. Стараюсь не накапливать задолженность за коммунальные услуги. Не иметь долги - моё правило во всех сферах жизни, - делится Анжела Мухамедовна.
«Россети Северный Кавказ» напоминают о необходимости оплаты потреблённой электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Произвести платеж без комиссии можно любым из следующих способов: в «Личном кабинете» на сайте энергокомпании https://gp-lc.rossetisk.ru/; в мобильном приложении «Свет онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay https://play.google.com/ и AppStore https://apps.apple.com/; в центрах обслуживания клиентов филиала «Каббалкэнерго».