|
Надёжный помощник
12 октября, 2023 - 10:19
Мобильным приложением «Свет онлайн» Анжела Таова стала пользоваться с прошлого года. С тех пор она может самостоятельно вносить показания счётчика, отслеживать историю платежей, формировать квитанции и многое другое. Сервис экономит её время и помогает не пропустить платёжный период.
Нальчанка Анжела Таова ежемесячно рассчитывается за электроэнергию. В энергосбытовом отделении филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» её отметили, как одного из самых добросовестных потребителей.
- За свет мне удобнее платить дистанционно с помощью мобильного приложения «Свет онлайн». Но иногда я посещаю энергосбытовое отделение для сверки платежей или консультаций по каким-либо вопросам, связанным с электроснабжением. Стараюсь не накапливать задолженность за коммунальные услуги. Не иметь долги - моё правило во всех сферах жизни, - делится Анжела Мухамедовна.
«Россети Северный Кавказ» напоминают о необходимости оплаты потреблённой электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Произвести платеж без комиссии можно любым из следующих способов: в «Личном кабинете» на сайте энергокомпании https://gp-lc.rossetisk.ru/; в мобильном приложении «Свет онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay https://play.google.com/ и AppStore https://apps.apple.com/; в центрах обслуживания клиентов филиала «Каббалкэнерго».
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|