С 7 по 13 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 502 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, социального обслуживания и защиты, дорог, мусора, свалок и благоустройства. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 41 минуты.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в сельском поселении Верхний Акбаш по улице Ногмова, в селе Баксаненок по улице Березгова, подача воды на этой неделе налажена в Аргудане и селе Псычох. В Тырныаузе восстановили работу канализационных сетей по проспекту Эльбрусский. А в Прохладном устранили стихийную свалку. Вывезено около 15 кубических метров мусора.
Сотрудники ЦУР провели очередной обучающий семинар для администраторов госпабликов. На обучении специалисты подведомственных Министерству культуры КБР организаций познакомились с принципами написания текстов для соцсетей, говорили об их приемлемом объеме и содержании для ВК и Телеграм. Участники встречи получили рекомендации по дальнейшей работе и ответы на интересующие вопросы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.