«Россети Северный Кавказ» сообщает

С «Комсервиса» взыщут по полной

МУП «Комсервис», обеспечивающее водой Майский район Кабардино-Балкарии, за 8 месяцев текущего года рассчиталось только за 1,8 процента потреблённой электроэнергии. Общая сумма задолженности коммунального предприятия на 1 сентября 2023 года достигла 18,4 млн рублей. Примечательно, что до июня 2019 года МУП «Комсервис» входило в число ответственных потребителей гарантирующего поставщика: организация стабильно рассчитывалась за использованный энергоресурс на уровне 100 процентов.
Чтобы сдержать рост просроченной дебиторской задолженности потребителя, филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» направил в суды различных инстанций 12 исков о взыскании с неплательщика 17,8 млн рублей. Восемь исковых заявлений на 10,9 млн рублей уже полностью удовлетворены.
«Большинство предприятий жилищно-коммунального хозяйства относятся к категории так называемых «неотключаемых» потребителей. Отдельные организации злоупотребляют этим статусом. Безусловно, в интересах наших добросовестных потребителей, в интересах республики мы продолжим принимать все предусмотренные законом меры, чтобы добиться полного погашения дебиторской задолженности. К решению проблемы мы также привлекли руководство Майского района», – рассказал заместитель директора филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» – директор отделения «Энергосбыт» Муаед Канаметов.

«Нальчикский водоканал» задолжал более 73 миллионов

МУП «Нальчикский водоканал» заключило договор энергоснабжения с филиалом «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» 1 августа 2023 года. С этого момента предприятие не произвело ни единого платежа за потреблённую электроэнергию, накопив долг в размере 73,7 млн рублей.
«Нальчикский водоканал» является гарантирующей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение городского округа Нальчик. Статус социально значимого «неотключаемого» потребителя делает невозможным применение в его отношении механизма ограничения электроснабжения за долги. Для предотвращения дальнейшего роста задолженности энергокомпания намерена проводить последовательную претензионно-исковую работу.
«Игнорирование платёжной дисциплины столь крупным потребителем, как «Нальчикский водоканал», препятствует исполнению финансовых обязательств гарантпоставщика на оптовом рынке электроэнергии. Кроме того, делает затруднительным содержание электросетевого комплекса в надлежащем состоянии для обеспечения бесперебойного электроснабжения региона. В связи с этим мы надеемся на более деятельное участие органов исполнительной власти Кабардино-Балкарии в скорейшем разрешении проблемы растущего долга коммунального предприятия», – отметил заместитель директора филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» – директор отделения «Энергосбыт» Муаед Канаметов.

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.08.2024 - 17:02

После сигнала ЦУР в с.п. Баксаненок восстановили водоснабжение по улице Д.Х. Быкова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Баксаненок об отсутствии водоснабжения по улице Д.Х. Быкова. «Здравствуйте! В части домовладений на улице Быкова воды уже нет. Примите какие-то меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

21.08.2024 - 11:35

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.  «Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях.

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения. 

14.08.2024 - 14:41

После сигнала ЦУР в г. Майский улучшили подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский об отсутствии водоснабжения. «Здравствуйте! В городе начались проблемы с водой. Надо с этим что-то делать», – пишет жительница в соцсетях. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Майского района. 

12.08.2024 - 09:40

После сигнала ЦУР в с. Заюково улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Заюково о слабом напоре воды в верхней части селения.  «Вода идет плохо, вроде есть, но на колонку не хватает, например. Это очень неудобно», – пишет жительница в соцсетях.