Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жанхотеко об отсутствии водоснабжения. Пользователи соцсетей отмечали полное отсутствие воды на протяжении суток.
«Вся верхняя часть села сидит без воды. Так весь день. Примите, пожалуйста, меры», - отмечают жители в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского района.
Специалистами в оперативном режиме проведен ремонт водопроводной трубы через реку Баксан. Также проведена очистка каптажа в верхней части поселения. В настоящее время работы завершены, водоснабжение восстановлено и осуществляется в штатном режиме для более чем 1300 абонентов.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.