С 4 по 10 ноября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городского округа Нальчик, а также Эльбрусского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 56 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными также остаются темы соцзащиты и ТКО.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Нальчике, сельских поселениях Черная Речка и Верхний Акбаш. В городском округе Прохладный восстановили теплоснабжение, а в Чегеме устранили проблемы в работе канализационных сетей.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» в студии ЦУР прошел прямой эфир с министром транспорта и дорожного хозяйства КБР Асланом Дышековым. Он рассказал о ремонте дорог, мостов, устройстве дорожного освещения, работе межмуниципального транспорта и обновлении автопарка. Аслан Дышеков отметил, что региональные дороги готовы к зиме.
В Центре управления регионом прошел обучающий семинар для администраторов госпабликов учреждений культуры. В ходе обучения участники практиковались в составлении контент-планов и адаптации текстов под формат социальных сетей, а также изучили лучшие практики ведения государственных пабликов. В конце встречи участники получили рекомендации по дальнейшей работе и ответы на свои вопросы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.