Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 4 по 10 ноября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городского округа Нальчик, а также Эльбрусского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 56 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными также остаются темы соцзащиты и ТКО. 
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Нальчике, сельских поселениях Черная Речка и Верхний Акбаш. В городском округе Прохладный восстановили теплоснабжение, а в Чегеме устранили проблемы в работе канализационных сетей. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» в студии ЦУР прошел прямой эфир с министром транспорта и дорожного хозяйства КБР Асланом Дышековым. Он рассказал о ремонте дорог, мостов, устройстве дорожного освещения, работе межмуниципального транспорта и обновлении автопарка. Аслан Дышеков отметил, что региональные дороги готовы к зиме. 
В Центре управления регионом прошел обучающий семинар для администраторов госпабликов учреждений культуры. В ходе обучения участники практиковались в составлении контент-планов и адаптации текстов под формат социальных сетей, а также изучили лучшие практики ведения государственных пабликов. В конце встречи участники получили рекомендации по дальнейшей работе и ответы на свои вопросы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

17.07.2024 - 15:40

После сигнала ЦУР в с.п. Нартан устранили перебои в водоснабжении

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан о перебоях в подаче воды. «По всему селу практически вода идет струйкой тонкой. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. Обращения оперативно направили в местную администрацию Чегемского муниципального района.

17.07.2024 - 15:39

Выпускники «Школы мэров» разработали проекты по улучшению качества жизни в муниципалитетах

В Москве подвели итоги обучения первого выпуска «Школы мэров». Результатом восьми месяцев обучения стали 157 проектов, которые направлены на оптимизацию управленческих процессов в муниципалитетах и повышение качества жизни граждан. А 19 слушателей получили новые назначения.

17.07.2024 - 15:38

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды по улице Маяковского

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улице Маяковского.  «На Маяковского начались проблемы с напором воды. В такие жаркие дни сидим в ожидании. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях.

17.07.2024 - 15:26

Вода ошибок не прощает

С наступлением долгожданного купального сезона, сотни жителей города устремляются в выходные дни поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Однако, открытые водоёмы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и плавании вполне оправдана. 

17.07.2024 - 15:25

Государственный учётный номер в сфере недвижимости

В повседневной жизни мы часто слышим словосочетание «кадастровый номер»: без него невозможно провести сделку, построить дом или узнать справочную информацию об объекте.