Региональная витрина данных об охотничьих билетахМинистерство экономического развития КБР совместно с республиканским Министерством природных ресурсов работает над созданием региональной витрины данных о выданных и аннулированных охотничьих билетах. Она создаётся в рамках реализации мероприятий регионального проекта Кабардино-Балкарской Республики «Цифровое государственное управление».
Витрина данных о выданных и аннулированных охотничьих билетах позволит повысить скорость и качество оказания услуги и сократить время получения ответа на запрос до нескольких минут.
Сейчас срок рассмотрения заявки на выдачу и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на портале Госуслуг составляет пять дней. После создания витрины данных заявления пользователей на предоставление услуги будут рассматриваться в момент оформления документа – в режиме онлайн, время получения ответа на запрос сократится до нескольких минут. Благодаря направлению запроса к витрине как эталонной базе данных значительно сократится нагрузка на специалистов, обрабатывающих заявления. Работу выполнит система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ4), которая позволяет органам власти в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания госуслуг, сообщает пресс-служба Министерства экономического развития КБР.
Запуск витрины данных запланирован на декабрь 2023 года. В соответствии с законодательством для участия в любительской и спортивной охоте необходимо оформить охотничий билет. Его выдают по заявлениям граждан РФ при отсутствии у них судимости. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|