Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения.
«Здравствуйте! Вода совсем плохо идет на Катханова. И так весь день сидим. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.
Специалистами МУП «Баксанский Водоканал» с привлечением нескольких единиц спецтехники проведены ремонтные работы, устранены прорывы и восстановлены поврежденные участки трубопровода. Подтопление улицы устранено, водоснабжение восстановлено.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.