С 25 ноября по 1 декабря Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Баксанского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – здравоохранение. Актуальными также остаются темы благоустройства и социального обслуживания.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в сельских поселениях Кременчуг-Константиновское по улице Советской, Псынабо по улице Марии Шекихачевой, Шалушка по улице Юанова и в Псыгансу, где перебои с водоснабжением были во всем поселении. В Прохладном устранили стихийную свалку по улице Боронтова, а в Тереке восстановили работу уличного освещения по Карашаева.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с Управляющим Отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по КБР Николаем Баковым. Руководитель ведомства рассказал о том, как в 2023 году изменились виды социальных выплат, какова сейчас процедура их получения. Николай Баков ответил на вопросы о том, на какие суммы могут претендовать граждане при оформлении выплат, о выплатах беременным женщинам и индексации маткапитала.
ЦУР представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в ноябре. Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занял Минздрав КБР, второе – Минтруд, третье у Минпросвещения КБР. Среди органов местного самоуправления первое место разделили городские округа Баксан и Нальчик, второе место у Баксанского района, третье – у Терского.
Также на этой неделе Администрация Главы КБР и Центр управления регионом подвели итоги конкурса на «Лучший госпаблик учреждения культуры». Лучшим сообществом во «ВКонтакте» признано сообщество «Библиотеки Нальчика». Именно этот паблик соответствовал всем конкурсным требованиям. Победитель получил диплом и приз.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.