В издательстве центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения и науки КБР вышел второй выпуск из серии «О математиках, математике и её преподавании и в шутку, и всерьёз» составленный Астемиром Мамхеговым.
Очередное издание продолжает реализовывать идеи первого выпуска, в нём можно прочесть новые изречения о математике, выдержки из сочинений, забавные случаи, а также стихотворные и прозаические произведения, в которых содержатся математические мотивы.
Издание рекомендовано учебно-методическим советом центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения и науки КБР. Сборник станет поощрительным подарком учителям математики, успешно прошедшим курсы повышения квалификации в центре.
В преддверии Нового года Эколого-биологический центр КБР приглашает юных зрителей на традиционный экологический спектакль «Новогодние чудеса!». Он ориентирован на учеников начальных классов – организаторы готовят не просто праздничный утренник, а целостное театрализованное представление, нацеленное на нравственное и экологическое воспитание подрастающего поколения.
Кандидат философских наук, доцент кафедры организации работы с молодёжью Кабардино-Балкарского госуниверситета им. Х. М. Бербекова Назир Чемаев, а также студентки специальности «Организация работы с молодёжью» Аделина Жилова и Марианна Нырова приняли участие в стратегической сессии, посвящённой совершенствованию системы профессиональной подготовки специалистов для работы с молодыми людьми, которая проходила в Салехарде.
Трансформационная игра собрала сотрудников Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова, лекторов и преподавателей дисциплины «Обучение служением».
Акселерационный проект, направленный на активное вовлечение молодёжи в сферу технологического предпринимательства, завершился в Кабардино-Балкарском государственном университете. Но работа по данному направлению, важному для развития экономики и социальной сферы, продолжается.