После сигнала ЦУР в Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды по улице Молова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о недостаточном напоре воды по улице Молова. 
«Здравствуйте! По улице Молова просто невозможно плохой напор воды. Примите меры, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Баксанского района.
Специалистами в оперативном режиме с привлечением спецтехники проведены аварийно-восстановительные работы по ликвидации двух прорывов на водопроводной сети. Водоснабжение восстановлено и осуществляется в штатном режиме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.04.2025 - 15:37

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Расчистят от поросли более 500 га трасс линий электропередачи «Россети Северный Кавказ» расчистят от древесно-кустарниковой растительности в Кабардино-Балкарии 74 га трасс воздушных линий электропередачи всех классов напряжения.

03.04.2025 - 15:28

Задание командно-штабных учений выполнили успешно

    Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» приняли участие во всероссийских командно-штабных учениях по подготовке к паводку и пожароопасному сезону.

02.04.2025 - 14:43

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору – на прямой связи

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору проводит работу по разъяснению и помощи в организации управления многоквартирными домами, интеграции в единую систему «Госуслуги.Дом», которая значительно упрощает решение всех вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Система развивается, расширяет спектр предоставляемых услуг, и поэтому работа Госкомтарифа КБР ведётся на постоянной основе.

02.04.2025 - 10:42

Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за март

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 2,7 тысячи обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

01.04.2025 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Предприниматели оплатили через «Сбербанк Онлайн» три миллиона  В январе филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» совместно с региональным отделением Сбербанка реализовали возможность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и собственников коммерческих помещений в многоквартирных домах оплачивать электроэнергию через «Сбербанк Онлайн».