После сигнала ЦУР в Кахуне восстановлена бесперебойная подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун об отсутствии водоснабжения по улице имени Хасанби Нагацуева.
«Очень просим помочь жителям домовладений на ул. им. Х. Нагацуева. У нас совсем слабый напор воды, и, скорее всего, она сейчас перестанет идти. На улице холод, котел выключается от нехватки воды», – пишет жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Урванского района.
Специалистами МУП «Водресурс» с привлечением спецтехники в оперативном режиме проведены аварийно-восстановительные работы по ликвидации прорывов на магистрали холодного водоснабжения. Проведены работы по замене изношенных участков трубопровода. В настоящее время все работы завершены, водоснабжение восстановлено.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.04.2025 - 15:37

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Расчистят от поросли более 500 га трасс линий электропередачи «Россети Северный Кавказ» расчистят от древесно-кустарниковой растительности в Кабардино-Балкарии 74 га трасс воздушных линий электропередачи всех классов напряжения.

03.04.2025 - 15:28

Задание командно-штабных учений выполнили успешно

    Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» приняли участие во всероссийских командно-штабных учениях по подготовке к паводку и пожароопасному сезону.

02.04.2025 - 14:43

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору – на прямой связи

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору проводит работу по разъяснению и помощи в организации управления многоквартирными домами, интеграции в единую систему «Госуслуги.Дом», которая значительно упрощает решение всех вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Система развивается, расширяет спектр предоставляемых услуг, и поэтому работа Госкомтарифа КБР ведётся на постоянной основе.

02.04.2025 - 10:42

Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за март

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 2,7 тысячи обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

01.04.2025 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Предприниматели оплатили через «Сбербанк Онлайн» три миллиона  В январе филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» совместно с региональным отделением Сбербанка реализовали возможность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и собственников коммерческих помещений в многоквартирных домах оплачивать электроэнергию через «Сбербанк Онлайн».