Более 42 тысяч «умных» счётчиков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках мероприятий по снижению потерь электроэнергии в сетях и повышению надёжности электроснабжения потребителей ведёт работу по установке интеллектуальных приборов учёта. 
За счёт нетарифных источников компании «Россети Северный Кавказ» в республике ввели в эксплуатацию в общей сложности 37 330 «умных» приборов учёта. Также в 2023 году работы проводились в столице Кабардино-Балкарии, где было установлено 4700 интеллектуальных счётчиков. В общей сложности в населённых пунктах специалисты смонтировали современные системы учёта энергоресурса у 42 030 потребителей. 
В текущем году работы по установке счётчиков нового поколения на территории КБР будут продолжены. Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» устанавливает их самостоятельно за счёт собственных средств, поэтому для потребителей замена старых приборов на новые производится бесплатно. Потребители, у которых учёт энергопотребления ведётся с помощью интеллектуального оборудования, освобождены от необходимости ежемесячно сообщать в энергокомпанию показания счётчиков, так как данные передаются энергетикам автоматически и бессрочно хранятся в базе данных. 
 

 

По материалам пресс-службы ПАО «Россети Северный Кавказ» подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.