В числе добросовестных потребителей

Стоматолог-ортодонт Жаннет Серкова относится к числу надёжных потребителей «Россети Северный Кавказ» в Кабардино-Балкарии. 
У Жаннет Руслановны плотный график. Она работает в нескольких стоматологических клиниках города Нальчика и не имеет возможности ежемесячно посещать энергосбытовое отделение для оплаты за потреблённую в своей квартире электроэнергию. Именно поэтому она скачала мобильное приложение для потребителей-физлиц «Свет Онлайн» и сразу оценила удобство дистанционного сервиса.
«Я благодарна энергокомпании, что появилась возможность быстро, удалённо и без комиссии платить за электроэнергию через приложение «Свет онлайн». В нём также хранится вся история платежей и внесенных показаний. Это очень удобно», – делится Жаннет Серкова.  
Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» напоминает бытовым потребителям о необходимости ежемесячно передавать показания прибора учёта с 23 по 26 число, а оплачивать потреблённую электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
Приложение «Свет онлайн» доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.08.2024 - 11:35

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улицам Энгельса и 9 Мая.  «Помогите нам, пожалуйста, с решением проблемы с водой. Можно сказать, что она и не идет вовсе», – отмечает жительница в соцсетях.

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения. 

14.08.2024 - 14:41

После сигнала ЦУР в г. Майский улучшили подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский об отсутствии водоснабжения. «Здравствуйте! В городе начались проблемы с водой. Надо с этим что-то делать», – пишет жительница в соцсетях. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Майского района. 

12.08.2024 - 09:40

После сигнала ЦУР в с. Заюково улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Заюково о слабом напоре воды в верхней части селения.  «Вода идет плохо, вроде есть, но на колонку не хватает, например. Это очень неудобно», – пишет жительница в соцсетях.

07.08.2024 - 12:52

После сигнала ЦУР в Тереке улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек о перебоях в водоснабжении по всему городу. «Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему по городу у многих проблема с водой? У кого-то просто нет ее, у кого-то плохой напор», - пишет жительница в соцсетях.