Энергетики снизили потери

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» подвели итоги работы по снижению потерь в электрических сетях в 2023 году. Энергетикам удалось снизить важный показатель на 0,64 процента по сравнению с 2022 годом.
Одно из ключевых направлений работы энергетиков, которое позволило добиться снижения уровня потерь, – ежедневная борьба с неучтённым потреблением электроэнергии. В 2023 году специалисты пресекли в республике 225 фактов хищения энергоресурса на 17,8 млн киловатт-часов, или 125,5 млн рублей.
Существенный эффект дала установка «умных» счётчиков с созданием интеллектуальной системы учёта электроэнергии, которая обеспечивает достоверный сбор показаний, отслеживает отклонения от нормы в работе энергообъектов, оповещает о фактах стороннего вмешательства, предотвращая энерговоровство. Энергетики бесплатно смонтировали в регионе более 42 тысяч приборов учёта нового поколения.
– Вопрос снижения сверхнормативных потерь в сетях имеет ключевое значение, поскольку без повышения энергоэффективности процесса передачи электроэнергии невозможно обеспечить качественное и бесперебойное электроснабжение республики, – подчеркнул директор филиала «Каббалкэнерго» Муртаз Каров.

 

Земфира АПШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.