За долги наказали 253 потребителей

 В январе 253 абонента в КБР были ограничены в электроснабжении за долги перед филиалом «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». В сумме они недоплатили порядка 1,1 млн рублей.
Для возобновления подачи энергоресурса должникам придётся оплатить не только долг, но и расходы энергокомпании на отключение и подключение электроэнергии: до 3 тысяч рублей для населения и до 10 тысяч рублей для юридических лиц. Всего с начала текущего года гарантирующий поставщик направил более 8,3 тысячи заявок на ограничение электроснабжения должников. 6,7 тысячи из них пришлись на долю бытовых потребителей и порядка 1,7 тысячи – на юридических лиц. Совокупный долг неплательщиков перед филиалом «Каббалкэнерго» составил 169,1 млн рублей.
Не дожидаясь применения крайних мер, более 8,1 тысячи абонентов полностью погасили долги, пополнив кассы и счета гарантпоставщика на 168 млн рублей. «Россети Северный Кавказ» призывают потребителей электроэнергии не доводить ситуацию до применения крайних мер и рекомендуют вносить показания счётчика с 23 по 25 число каждого месяца, а рассчитываться за потреблённую электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.