Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема общественного транспорта. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – дороги. Актуальными также остаются темы здравоохранения и благоустройства.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойную подачу воды в Нальчике по улице Пушкина, в Жемтале по улице Ленина и в Исламее, где проблемы с водоснабжением были в верхней части села. Также в Нальчике по улице Калининградской проведены работы по устранению повреждений на линии электропередач, заменены светильники, уличное освещение восстановлено.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» состоялся прямой эфир с начальником отдела жилищного хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Астемиром Аксоровым. Гость эфира рассказал о реализации проекта «Формирование комфортной городской среды», благоустройстве общественных и дворовых территорий в рамках проекта. Также Астемир Аксоров ответил на вопросы о реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

28.11.2024 - 14:03

Не только запрещено, но и опасно

«Газпром межрегионгаз Нальчик» напоминает жителям Кабардино-Балкарии о серьёзных рисках и последствиях, связанных с самовольным подключением к газовым сетям. Такие действия не только запрещены законом, но и представляют реальную угрозу для здоровья и жизни людей.  

25.11.2024 - 17:51

Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.  

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».