Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

Со 2 по 8 марта Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы социального обслуживания и защиты, а также здравоохранения. 
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городском поселении Тырныауз по проспекту Эльбрусский, в сельском поселении Красноармейское по улицам Новостроечная и Учительская. В сельском поселении Тамбовское восстановили наружное освещение по улице Гагарина.
Также на этой неделе устранили две стихийные салки в Прохладном на переулке Новый и на улице Лермонтова. Вывезено в общей сложности около 45 кубических метров мусора. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР провел прямой эфир с начальником отдела организации медицинской помощи детскому населению и службы родовспоможения Минздрава КБР Юлией Шогеновой.
Она рассказала о вакцинации, детских профосмотрах, квотах на лечение в федеральных центрах. Подробно остановилась на инновационных методах лечения, которые применяются в детском реабилитационном центре и в РДКМЦ.
Юлия Шогенова ответила на вопросы об оказании паллиативной помощи детям в республике, нововведениях по обследованию репродуктивного здоровья в рамках диспансеризации. 
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.