«Россети Северный Кавказ» сообщает

Население республики полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.
Как сообщила пресс-служба филиала, лучшие результаты работы с бытовыми потребителями продемонстрировали энергосбытовые подразделения Лескенского (уровень оплат - 106 процентов), Майского (103,4 процента), Терского (102,4 процента) и Черекского районов (101,4 процента). Им удалось добиться полных расчётов за электроэнергию, отпущенную жителям в феврале, а также сократить объём ранее образовавшейся дебиторской задолженности.
На сто процентов рассчитались за потреблённую электроэнергию жители Нальчика, а также Прохладненского, Баксанского и Урванского районов. «Россети Северный Кавказ» напоминают бытовым потребителям о необходимости ежемесячной передачи показаний приборов учёта с 23 по 26 число и оплаты потреблённой электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Заплатить за потреблённую электроэнергию можно: в «Личном кабинете» на сайте «Россети Северный Кавказ»; в мобильном приложении «Свет Онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay  и AppStore; в энергосбытовых отделениях филиала «Каббалкэнерго», работающих в будние дни с 8.00 до 17.00.

К паводкам готовы

Энергетики филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» выполнили комплекс профилактических и организационных мероприятий для обеспечения надёжной работы электросетевого комплекса в сезон весенне-летнего половодья.
Напомним, паводкоопасный период в республике наступает в апреле. По сообщению пресс-службы филиала, в зону повышенного риска специалисты включили 23 энергообъекта, расположенных в поймах рек Баксан, Чегем, Малка, Лескен, Урух, Баксанёнок, Гедуко, Хеу и Новая Нахаловка. На четырёх линиях электропередачи «БГЭС – ЦРУ», «ПТФ – Нарткала», «Водозабор – Нальчик», «Чегем-2 – Лечинкай» энергетики укрепили фундаменты опор. Кроме того, оперативно-ремонтные бригады вынесли опору ЛЭП 10 кВ из зоны потенциального подтопления в пойме реки Лескен, две опоры линии электропередачи 10 кВ из зоны повышенного риска в пойме реки Хеу.
Во всех производственных подразделениях филиала прошли противоаварийные тренировки с персоналом. С участием энергетиков проведены командно-штабные региональные учения по отработке действий в случае повышения уровня воды и возникновения угрозы подтопления оборудования.
- Мы готовы к возможным паводкам: организовано дежурство персонала по усиленной схеме, специалисты обеспечены необходимыми материалами, оборудованием и техникой для оперативной ликвидации возможных последствий паводка, – отметил директор филиала «Каббалкэнерго» Муртаз Каров.

 

 

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.