Фирменный стиль ЭльбрусаСтудия Артемия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль «Эльбруса», сообщили в корпорации «Кавказ. РФ». Дизайнеры взяли за основу его уникальность, непохожесть на другие горнолыжные локации страны, богатое альпинистское наследие и суровый характер.
Для «Эльбруса» был разработан собственный шрифт. Благодаря узкому начертанию шрифтовой части логотип стремится ввысь, к облакам. Неизменная толщина штриха подчеркивает суровый, но невероятно притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Общее исполнение логотипа меняется, как погода в горах: на смену легкому снегопаду приходит пурга. Цветовая палитра нового фирменного стиля простая и универсальная: монохром дополняется ярким акцентом, например, красным. На динамичных паттернах маленькие человечки сливаются со стихией, смело и упорно двигаясь к поставленной цели. На создание фирменно стиля ушло 95 дней. Творческая группа во главе с Артемием Лебедевым приезжала на «Эльбрус», чтобы проникнуться атмосферой высокогорного курорта. Дизайнеры встречались со спасателями и службой эксплуатации, поднимались на ратраках на 4000 метров, общались с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса, изучали окрестности. – Обладая уникальной экспертизой по части создания и развития горнолыжных курортов, мы стремимся привлекать экспертизу лучших и в других сферах. Разработка нового стиля шла при вовлечении команды «Кавказ.РФ», как говорится «в полях, на земле». Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс, — отметил гендиректор управляющей компании «Кавказ.РФ» Андрей Юмшанов.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|