Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский. 
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте. 
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР. 
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района. 
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

10.07.2025 - 14:16

Усилили контроль за работой энергообъектов из-за аномальной жары

В республиках Северного Кавказа и на Ставрополье установилась аномальная жара. По прогнозам синоптиков, такая погода в регионе сохранится в течение недели. Столбики термометров в отдельных районах могут подняться до отметки + 42°С.

09.07.2025 - 18:51

Уровень платежей «бюджетников» превысил 120 процентов

Организации, финансируемые из республиканского бюджета, в мае перевыполнили план платежей за потреблённую электроэнергию.

09.07.2025 - 16:16

Не хватает работников

В последнее время в редакцию обращаются из многих сёл республики с жалобами на нерегулярный вывоз бытовых отходов. Вопрос, с чем это связано, редакция «КБП» адресовала пресс-службе регионального оператора по обращению с отходами «Экологистика».

03.07.2025 - 15:51

Россети "Северный Кавказ" сообщают

Повышают надёжность электроснабжения 240 тысяч нальчан Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» повышают надежность электроснабжения порядка 240 тысяч потребителей города Нальчика и более сотни социально значимых объектов и учреждений.

26.06.2025 - 13:56

Практика для будущих энергетиков

64 студента профильных направлений КБГАУ и колледжа «Строитель» прошли производственную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в первом полугодии 2025 года.