|
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю
8 апреля, 2024 - 11:07
С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский.
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района.
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|