Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский. 
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте. 
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР. 
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района. 
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

12.09.2024 - 15:40

Практику прошли более ста студентов

За восемь месяцев текущего года 106 студентов высших и средних учебных заведений прошли производственную и преддипломную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго».

12.09.2024 - 15:38

Ликвидировали порядка 500 утечек

По итогам на 11 сентября, работники МУП «Нальчикский водоканал» успешно устранили 89 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения.

12.09.2024 - 12:02

После сигнала ЦУР в с. Октябрьское восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Октябрьское о перебоях в водоснабжении.  «Совсем напор плохой. Как-то справляемся, но очень просим провести работы и восстановить подачу воды», – пишет в соцсетях жительница.

10.09.2024 - 11:34

Нужно ли платить за газ, если в квартире никто не живёт?

Согласно действующему законодательству собственники недвижимости обязаны своевременно платить за газ. Однако сохраняется ли эта обязанность в том случае, если в квартире никто не проживает?

04.09.2024 - 14:41

Урок электробезопасности в «Радуге»

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» навестили детей в республиканском социально-реабилитационном центре «Радуга» в Нальчике.