|
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю
8 апреля, 2024 - 11:07
С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский.
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района.
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
03.12.2024 - 12:02 |
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» за десять месяцев подключили к электрическим сетям три зарядные станции для электромобилей. В сумме им выдано 450 киловатт мощности.
|
03.12.2024 - 12:00 |
Продажа квартиры – это важный шаг в жизни каждого владельца. Однако, нередко бывшие собственники сталкиваются с ситуацией, когда после завершения сделки продолжают поступать счета за газ. Как избежать неприятностей в таких случаях?
|
28.11.2024 - 14:03 |
«Газпром межрегионгаз Нальчик» напоминает жителям Кабардино-Балкарии о серьёзных рисках и последствиях, связанных с самовольным подключением к газовым сетям. Такие действия не только запрещены законом, но и представляют реальную угрозу для здоровья и жизни людей.
|
25.11.2024 - 17:51 |
Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.
|
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
|