Погибли на пешеходном переходе

2 июня около семи часов вечера на улице Канукоева в Нальчике произошло дорожно-транспортное происшествие.
По предварительным данным, 30-летний водитель иномарки сбил троих пешеходов – мужчину и двоих детей, переходивших дорогу по пешеходному переходу. После чего он столкнулся со встречной ВАЗ-2107. В результате трое пешеходов получили травмы, несовместимые с жизнью. Водитель «семёрки», а также пассажирка иномарки доставлены в больницу.
Причины и обстоятельства происшествия выясняются, сообщили в пресс-службе МВД по КБР. 
Подготовила Ирэна Шкежева

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

05.12.2025 - 18:05

Полиция сообщает

Серьёзная угроза для общества Образовательные учреждения республики стали площадкой для проведения мероприятий, направленных на предупреждение экстремизма в молодёжной среде.

05.12.2025 - 18:04

Республиканский клинический центр психиатрии и наркологии - в открытых источниках

Минздрав КБР активно работает над повышением доступности и качества специализированной медицинской помощи для жителей республики. Для этого Республиканский клинический центр психиатрии и наркологии ведёт свои страницы в популярных социальных сетях — ВКонтакте и Telegram.

05.12.2025 - 18:03

Идёт набор кандидатов на службу

УФССП России по Кабардино-Балкарской Республике приглашает граждан от 18 до 40 лет на службу. Идёт набор кандидатов на должности: судебный пристав-исполнитель, дознаватель, судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

05.12.2025 - 18:02

Особое внимание многодетным семьям

Итоги реализации национального проекта «Демография» и меры поддержки многодетных семей в рамках национального проекта «Семья» обсуждены в Общественной палате КБР.

05.12.2025 - 18:01

Несчастный случай на производстве

В связи с поступлением в Государственную инспекцию труда в КБР извещения о несчастном случае на производстве со смертельным исходом в ООО «Майский ЗЖБИ» начата внеплановая проверка соблюдения требований трудового законодательства с извещением прокуратуры республики.