В РКБ откроют новый корпус «Скорой помощи»
Новый корпус стационарной скорой помощи откроется в Республиканской клинической больнице до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе минздрава КБР.
Новое отделение стационарной скорой помощи на базе Республиканской клинической больницы строится в целях оперативного распределения экстренных больных по профильным отделениям больницы в зависимости от тяжести их состояния. Строители уже возвели первый этаж здания, который будет разделён на три зоны - противошоковую (с реанимацией и операционной), стационар для пациентов в состоянии средней тяжести и диагностический комплекс с аппаратами для компьютерной томографии и ультразвуковой диагностики. Общая площадь объекта - 1,2 тысячи квадратных метров.
Новое подразделение соединит семиэтажный и четырёхэтажный корпуса, где расположены основные хирургические операционные, чтобы максимально быстро и комфортно доставлять больных в нужное отделение.
Экстренно поступивший пациент сможет находиться в этом корпусе до трёх дней, пока его состояние не стабилизируется, затем его направят в профильное отделение.
Станция переливания крови КБР претендует на госпремию
Республиканская станция переливания крови претендует на правительственную премию РФ в области качества, сообщает пресс-служба минздрава КБР.
Служба крови республики успешно прошла очную оценку конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года, что даёт организации право претендовать на звание дипломанта или лауреата.
Очное обследование организации проводилось группой экспертов, которые отметили высокий уровень профессионализма сотрудников и оценили используемые методы менеджмента качества.
«Как отметила ведущий эксперт премий Правительства РФ в области качества Светлана Устьянцева, Служба крови республики является динамично развивающимся учреждением с современной инфраструктурой и оборудованием, - подчеркнули в пресс-службе. - В организации реализуются все уникальные технологии, известные в России».
Отметим, что Правительственная премия РФ присуждается на конкурсной основе лучшим организациям за внедрение высокоэффективных методов менеджмента, достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, внедрение принципов клиентоцентричности и цифровые инновации.