Важность внешнеторговых отношений для экономики государства трудно переоценить. Являясь поставщиком товаров и услуг на международный рынок, страна демонстрирует всему миру свои возможности, показывает себя как надёжного партнёра, с которым можно выстраивать долгосрочные доверительные отношения.
Безусловно, способность поставлять товар на международный рынок положительно характеризует любую компанию. И уж тем более региональную. Перед принятием решения о выходе на международный рынок каждому предпринимателю необходимо провести анализ состояния бизнеса, оценить экспортный потенциал своей компании.
Центр поддержки экспорта Кабардино-Балкарии содействует в организации участия в международных выставках-ярмарках в России и за её пределами. В числе получателей его безвозмездных услуг – компания «Фруктони».
Официальная история «Фруктони» началась в 2013 году, когда основатель компании Эльдар Кунашев решил приготовить и выпустить в продажу пастилу, которую так вкусно готовили в его семье. Правда, поначалу, когда появилась идея поставить производство на промышленные рельсы, мало кто верил в успех этого начинания.
Однако оказалось, что товар более чем востребован. Ведь покупатели успели соскучиться по вкусу натурального домашнего продукта. Аналоги на рынке в тот момент не были представлены, и уже через несколько месяцев предприятие вышло на окупаемость. А на сегодняшний день производственная мощность увеличилась в несколько раз.
Сегодня компания «Фруктони» – стабильно растущее, успешное предприятие, контроль качества продукции здесь не ослабевает. Её хорошо знают жители Объединённых Арабских Эмиратов – два года назад компания заключила договор о поставке товара в эту страну. Сейчас идут переговоры о поставках в Литву и Турцию, сообщает генеральный директор фирмы «Фруктони» Инал Сундуков.