|
Больше не беспокоят
19 июля, 2024 - 11:12
В УФССП России по КБР обратилась женщина с жалобой на микрокредитную организацию, которая оказывала психологическое давление через телефонные звонки и сообщения, требуя срочно оплатить долг.
Микрокредитную организацию оштрафовали на 50 тысяч рублей. Благодаря действиям сотрудников службы, противоправные действия в отношении заявителя прекратились.
Как пояснили в Управлении службы судебных приставов России по КБР, при столкновении с неправомерными действиями коллекторов и кредиторов при возврате просроченной задолженности, граждане могут обратиться с заявлением в Нальчике на ул. Инессы Арманд, 43 «а». В качестве доказательств принимаются фото, видео, аудиоматериалы, скриншоты, детализация звонков, письма или смс-сообщения.
Кроме того, заявление можно направить в электронном виде посредством «Интернет-приёмной» на официальном сайте Управления https://r07.fssp.gov.ru.
19.07.2024 - 16:03 |
Доступ к налоговой информации
С начала августа ФНС сможет передавать другим лицам сведения о налогоплательщике, если он дал на это согласие. Это не будет считаться разглашением налоговой тайны. Согласие может быть представлено в отношении всех сведений, полученных налоговым органом, или их части и направляется в налоговую в электронной форме.
|
19.07.2024 - 14:53 |
Следы ночного «дорожного художника» оценили в 30 тысяч
Сотрудники Госавтоинспекции ОБ ДПС ГИБДД МВД по КБР привлекли к административной ответственности 29-летнего водителя автомашины «БМВ». Ночной «дорожный художник» на федеральной автодороге «Кавказ» пробовал свои силы в фигурном вождении, оставляя на дорожном холсте безобразные композиции.
|
19.07.2024 - 12:54 |
УФСБ России по КБР пресечена преступная деятельность бывшего главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1» Министерства здравоохранения республики.
|
18.07.2024 - 13:15 |
В Кабардино-Балкарии пресечена преступная деятельность сотрудника администрации Чегемского района
В ходе реализации оперативно-разыскных мероприятий по противодействию преступлениям в сфере экономики сотрудниками УФСБ России по КБР во взаимодействии с МВД по КБР пресечена противоправная деятельность одного из заместителей главы местной администрации Чегемского муниципального района, причастного к мошенничеству.
|
18.07.2024 - 13:14 |
С 1 июля установлен срок, в течение которого банк должен ответить на обращение клиента. Он составляет 15 рабочих дней, с возможностью продления ещё на 10 в сложных случаях. Финансовые организации должны будут принимать жалобы в офисах, а также по обычной и электронной почте.
|
|