|
|
Если игнорируют претензии
24 июля, 2024 - 13:16
Куда жаловаться на управляющую компанию, если она игнорирует претензии?
Эксперт ЖКХ Руслан Шогенов заметил, что прежде нужно обратиться в саму управляющую компанию с претензией и зафиксировать факт оказания услуг ненадлежащего качества. Сообщить о нарушении можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону).
При этом потребитель обязан сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и её вид. О систематических нарушениях (отсутствие уборки в подъезде, невывоз мусора, холодные батареи) лучше сообщать в письменном виде. Жаловаться на плохое качество коммунальных услуг нужно директору управляющей компании. Заявление должно быть в двух экземплярах: одно остаётся вам, другое необходимо передать УК. На вашей копии должны проставить дату принятия жалобы и подпись ответственного сотрудника, а также отразить входящий номер. Срок ответа составляет, как правило, 10 дней.
Если УК не выполняет свои обязанности, тогда следует обращаться в жилищную инспекцию и прокуратуру. Ответить должны в течение 30 дней. Этого времени достаточно, чтобы представители государственной жилищной инспекции провели проверку деятельности управляющей компании.
В прокуратуру жалуются, когда обращения в государственную жилищную инспекцию не помогли. Сотрудники прокуратуры проведут проверку законности действий или бездействия управляющей компании и направят ответ заявителю в течение 30 дней.
Можно также пожаловаться в Роспотребнадзор.
Если ни одна инстанция в итоге не помогла, можно обращаться в суд. В заявлении требуют устранения недостатков, взыскания штрафа за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке в размере 50% от присуждённой суммы и компенсацию морального вреда.
Главное – в жалобе детально описать ситуацию, приложить доказательства, если они есть: акты, фото- видеодокументы, копии предыдущих обращений, показания свидетелей. Обязательно нужно указать наименование организации, в которую обращаетесь, а также свои личные данные и почтовый адрес, по которому вам должны направить ответ.
Обратиться можно также через портал «Госуслуги»: в личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ можно направить обращение и приложить документы, подтверждающие обстоятельства, ставшие причиной для жалобы.
11.12.2025 - 16:23 |
Прокуратура КБР утвердила обвинительное заключение по уголовному делу 37-летней местной жительницы. По версии следствия, она, являясь начальником офиса продаж в телефонной компании, похитила из кассы свыше 1,6 миллиона рублей. |
10.12.2025 - 16:13 |
Отменены сроки давности
Ужесточена ответственность за преступления против страны. Вводится пожизненное заключение за склонение детей к террористической или диверсионной деятельности. Отменены сроки давности по всем преступлениям этой направленности. За умышленные преступления в этой части, представляющие особую опасность для общества, уголовная ответственность будет наступать с 14 лет.
|
10.12.2025 - 14:42 |
В ходе реализации оперативно-разыскных мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств сотрудниками УФСБ России по КБР во взаимодействии с МВД по КБР пресечена преступная деятельность двух уроженцев одного из соседних регионов, причастных к организации межрегионального канала поставок наркотиков на территорию республики.
|
09.12.2025 - 14:35 |
Аннулировали водительское удостоверение
Прокуратура Зольского района проверила исполнение законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Установлено, что житель села Этоко, состоящий на диспансерном учёте с диагнозом, запрещающим управлять транспортными средствами, имеет водительское удостоверение. Прокуратура через суд добилась аннулирования его водительского удостоверения.
|
09.12.2025 - 14:12 |
В Кабардино-Балкарии судебные приставы успешно взыскали с водителя компенсацию ущерба 500 тысяч рублей в пользу пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии.
|
|