Выйти на рынки стран ЕАЭСЕвразийский экономический союз официально существует уже почти десять лет, международная организация была создана для интеграции экономик нескольких стран и свободной торговли между ними. Сейчас в состав ЕАЭС входят Россия, Беларусь, Армения, Киргизия и Казахстан. О том, как работать на электронных торговых площадках стран ЕАЭС, предприниматели узнали на мастер-классе «Свободная торговля со странами в составе ЕАЭС. Нюансы в работе с международными ЭТП».
Провела обучение федеральный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра Оксана Воронкова. Она рассказала о юридическом сопровождении экспортной деятельности, провела разборы международно-правовых актов, разъяснила особенности международного частного права, нюансы приглашения иностранного покупателя к сделке, согласования и заключения с ним внешнеторгового контракта. Также федеральный тренер рассказала о том, как выбирать электронную торговую площадку, создавать товарные карточки, организовать продвижение, какие шаги стоит сделать экспортёру для успешной работы на площадке.
- Мастер-класс посвящён вопросам выхода на рынки стран Евразийского экономического союза, рассмотрены вопросы перспективности данных рынков для экспорта с позиций простоты входа, единства менталитета и языка, условий сертификации, - рассказала Оксана Воронкова. - Страны ЕАЭС представляют единый рынок с беспошлинным ввозом, что делает сделки более выгодными и простыми. Общее пространство технических регламентов формирует единство требования к товарам с позиции сертификации. Данный рынок ёмкий и оценивается в 180 миллионов человек, платежеспособность которых увеличивается. Наиболее быстрыми темпами растёт благосостояние в Армении, Киргизии и Казахстане. А рост платежеспособности населения стимулирует рост спроса на товары. Дружественное отношение к российской продукции также позволяет расширять рынки сбыта за счёт стран ЕАЭС. На семинаре как одно из направлений способов выхода на рынки мы изучили электронные торговые площадки с российскими корнями - Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, а также локальные маркетплейсы Республики Беларусь - 21vek.by, deal.by, Казахстана - Kaspy.kz, satu.kz. Участники мастер-класса получили алгоритм изучения рынков ЕАЭС и выхода на них через электронные торговые площадки.
Обучение организовал Центр поддержки экспорта КБР (структурное подразделение регионального центра «Мой бизнес») за счёт средств, выделенных на реализацию национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», инициированных Президентом РФ.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|