Выйти на рынки стран ЕАЭС

Евразийский экономический союз официально существует уже почти десять лет, международная организация была создана для интеграции экономик нескольких стран и свободной торговли между ними. Сейчас в состав ЕАЭС входят Россия, Беларусь, Армения, Киргизия и Казахстан. О том, как работать на электронных торговых площадках стран ЕАЭС, предприниматели узнали на мастер-классе «Свободная торговля со странами в составе ЕАЭС. Нюансы в работе с международными ЭТП».
Провела обучение федеральный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра Оксана Воронкова. Она рассказала о юридическом сопровождении экспортной деятельности, провела разборы международно-правовых актов, разъяснила особенности международного частного права, нюансы приглашения иностранного покупателя к сделке, согласования и заключения с ним внешнеторгового контракта. Также федеральный тренер рассказала о том, как выбирать электронную торговую площадку, создавать товарные карточки, организовать продвижение, какие шаги стоит сделать экспортёру для успешной работы на площадке.
- Мастер-класс посвящён вопросам выхода на рынки стран Евразийского экономического союза, рассмотрены вопросы перспективности данных рынков для экспорта с позиций простоты входа, единства менталитета и языка, условий сертификации, - рассказала Оксана Воронкова. - Страны ЕАЭС представляют единый рынок с беспошлинным ввозом, что делает сделки более выгодными и простыми. Общее пространство технических регламентов формирует единство требования к товарам с позиции сертификации. Данный рынок ёмкий и оценивается в 180 миллионов человек, платежеспособность которых увеличивается. Наиболее быстрыми темпами растёт благосостояние в Армении, Киргизии и Казахстане. А рост платежеспособности населения стимулирует рост спроса на товары. Дружественное отношение к российской продукции также позволяет расширять рынки сбыта за счёт стран ЕАЭС. На семинаре как одно из направлений способов выхода на рынки мы изучили электронные торговые площадки с российскими корнями - Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, а также локальные маркетплейсы Республики Беларусь - 21vek.by, deal.by, Казахстана - Kaspy.kz, satu.kz. Участники мастер-класса получили алгоритм изучения рынков ЕАЭС и выхода на них через электронные торговые площадки.
Обучение организовал Центр поддержки экспорта КБР (структурное подразделение регионального центра «Мой бизнес») за счёт средств, выделенных на реализацию национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт», инициированных Президентом РФ.
Вероника ВАСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.05.2025 - 16:00

Готовятся к переработке плодов и овощей

По сообщению регионального Минсельхоза консервные заводы республики интенсивно готовятся к сезону переработки сельскохозяйственного сырья.

22.05.2025 - 16:00

У местной клубники неповторимый вкус и аромат

Местная ягода, как отмечают потребители, отличается. Из всех ягодных культур, возделываемых в Кабардино-Балкарии, на клубнику приходится основная часть. 

17.05.2025 - 10:00

Цифровая трансформация российского АПК – ключ к технологическому суверенитету

В четверг в актовом зале местной администрации Баксанского района прошёл республиканский обучающий семинар по организации работы в федеральных государственных информационных системах.

16.05.2025 - 11:34

Больше половины новых МСП в индустрии красоты открывает молодёжь

Количество малых и средних предприятий в индустрии красоты превысило 113,6 тысяч. С начала прошлого года по апрель 2025 года создано более 30 тысяч таких МСП, более 96%, из которых в форме ИП. При этом больше половины вновь созданных ИП открыты молодыми предпринимателями до 35 лет, отмечается в исследовании Корпорации МСП.

15.05.2025 - 14:36

Программа инвестиционного форума начнётся с Эльбруса

В начале первого дня работы Кавказского инвестиционного форума состоится лекция молодого учёного, кандидата философских наук, исследователя культуры и наследия региона Дарьи Суховской «Эльбрус как символ и образ: гора, которая повлияла на мировую архитектуру и моду 1970-х». Это результат совместного с «Кавказ.РФ» исследования, посвящённого культурному коду вершины Европы.