28 сентября, 2024 - 13:50
Ведущий специалист удалённого рабочего места с.п. Аушигер филиала ГБУ «МФЦ КБР» по Черекскому муниципальному району Аслангери Бербеков стал победителем всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший универсальный специалист».
Итоги юбилейного Х всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» подвели в Великом Новгороде в рамках VIII Всероссийского форума центров госуслуг «Мои документы». Награду Аслангери Бербекову вручил статс-секретарь — заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
В этом году на участие в конкурсе «Лучший МФЦ России — 2023» поступило 158 заявок от регионов. Номинация «Лучший универсальный специалист МФЦ» стала самой популярной, собрав больше половины всех поданных заявок.
Оценивали участников по результатам рассмотрения предоставленных анкет, фото- и видеопрезентаций, а также тестирования и индивидуального интервью, которое проводили представители Минэкономразвития России, Аппарата Правительства РФ, федеральных органов власти и экспертного сообщества. Профессионализм и личные качества Аслангери Бербекова позволили ему войти в число лучших специалистов России.
А. Бербеков трудится в филиале «Мои Документы» более десяти лет. Он не только помогает жителям республики получать необходимые государственные и муниципальные услуги, но и выступает в качестве наставника для новых работников центра. Ранее он также становился победителем регионального конкурса «Лучший МФЦ КБР» в 2015, 2016, 2019 и 2023 годах в номинации «Лучший специалист УРМ», сообщает пресс-служба Министерства экономического развития КБР.
МФЦ КБР на конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» регулярно становится лауреатом в различных номинациях, в том числе по внедрению новых проектов и цифровых сервисов.
Централизованная сеть МФЦ КБР сегодня объединяет 12 филиалов, офис «МФЦ для бизнеса» и более 120 структурных подразделений «Мои Документы», которые расположены во всех муниципальных образованиях региона. В каждом из них жителям доступно свыше 300 услуг. ГБУ «МФЦ КБР» активно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, что позволяет жителям получать необходимую помощь в кратчайшие сроки.
Подготовила Вероника ВАСИНА